Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Психолог, к.п.н.
Проводит консультации для родителей и взрослых очно и он-лайн (Skype)
Основные методы работы: нарративная практика, Ориентированный на решение подход, гештальтерапия.
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
- Отношения с ребенком (непослушание детей, сепарация, родительская роль …)
- Детские трудности (кризисные периоды, отношения с сиблингами, трудности обучения, ...)
- Переживание травмирующих событий (утрата, ожидание утраты (когда кто-то смертельно болен), последствия психологической травмы, хронические болезни, ...)-
- Отношения с супругом (поиск спутника жизни, трудности семейной коммуникации, раставание или сохрание брака, ...
- Работа с психосоматикой (психологические аспекты лишнего веса, головных болей, болезней желудка, позвоночника, гинекологи,... и т.д.)
- Вопросы личностного благополучия (профессиональное самоопределение, устойчивое снижение настроения, переживание жизненных кризисов, заниженная самооценка…)
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), (2000 г.) Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Аспирантура МГППУ (2008 г). Тема «Развитие формы игры дошкольников», рук. Эльконинова Л.И., публикации по теме. Звание: Кандидат психологических наук.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Нарративная терапия», Центр нарративной психологии и практики, рук. Дайчик Е, Жорняк Е, 2014- 2016.
«Семейное консультирование и системная семейная психотерапия», Центр Системной Семейной Терапии (ЦССТ), рук. Хамитова И.Ю, 2014-2015гг. «Клиническая психология», МГППУ, 2009-2010гг.
«Психотерапевтический подход в лечении соматической травмы», Московский гештальт-институт, Standarda of Europian Association for Gestalt Therape, International Somatics Institute, USA вед. Дж. Ингл, Е.Мазур, 2009-2010гг.
«Теория и практика гештальт-терапии», Московский Институт Гештальттерапии и Консультирования МГИ, 1-2 ступень, рук.Немеринский О.В., 2006-2009гг.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Narrative therapy and the linking of lives, with Hugh Fox, 2015г.; Метафорические ассоциативные карты (колоды Saga,Persona,Cope);, ;вед. Кирсанова В.Г, 2015 г. ; ;Работа с утратой и психологической травмой, вед. Сидорова В.Ю, 2014 г.; Colution Building Couples Therapy,вед. Elliott Connie, The Connie Institute (USA), 2014 г.; "Тренинг детско-родительского взаимодействия", вед. Полякова Т.В, 2014 г.; Solution-focused practice, with Gay Shennan, Gay Shennan associates, USA, 2013 г. ; Ориентированная на решение краткосрочная терапия в работе с травмой и стрессом;, вед. Дж.Хенден, USA,2013 г. ;Нейройога, вед. Кузнеченкова С.О., 2012 г. ; Навыки работы медиатора, вед. Максудов, 2011 г. ; Нейропсихологический подход к учебной дезадаптации, вед. Семенович А.В., 2010 г. ; Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраст, 2010 г. ; Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки развития ребенка, 2009 г. ; Краткосрочное консультирование детей и их родителей, 2005г. ; "Клиентцентрированная психотерапия" EAP, OBVP (Австрийская общефедеральная ассоциация психотерапии), вед. Norbert Stolzi, Edwin Benko, 2000 г ; Чтение по кубикам Зайцева, вед. Николаева И.А. ,2000 г.
ОПЫТ РАБОТЫ (за последние 10 лет)
2014г. – 2015г. Центр нейропсихологии и детского развития «Островок детства» г. Москва
2009 г. – 2014 г. ГОУ Центра Диагностики и Консультирования «РОСТ» СЗАО г.Москвы.
2008 г. – 2009 г. Психолог. НОУ Центра Развития Ребенка «Юмла», г.Москва.