Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Нейройога – это программа, направленная на гармоничное развитие ребенка, включающая в себя элементы детской йоги и нейропсихологические упражнения.
Наименование |
Продолжительность занятия |
Стоимость услуги, руб. |
Возраст |
|
Нейройога |
45 мин. |
Индивидуальное занятие 2500 |
Групповое занятие 2000 |
с 3,5–7 лет |
Данную программу рекомендуют для детей 3 – 7 лет.
Инструкторы, работающие в центре «Островок детства» - опытные педагоги и нейропсихологии, которые могут не просто вовлечь детей в увлекательную, но очень полезную игру – нейройогу, но и грамотно подойти к решению конкретных проблем каждого ребенка!
Мы предлагаем развивающие и коррекционные занятия для детей в возрасте от 2,5 до 15 лет. У нас также имеются интересные программы для родителей и взрослых.
В нашем центре работают квалифицированные специалисты: нейропсихологи, логопеды, дефектологи, репетиторы, массажисты.
У нас высококвалифицированные и опытные специалисты, включая нейропсихологов, психологов и педагогов. Эксперты Центра обеспечивают профессиональную помощь в оценке когнитивных функций, обучении и развитии детей, а также психологической поддержке для детей и взрослых.
Центр основывается на научных исследованиях и передовых методах нейропсихологии и педагогики. Все программы и техники разработаны с учетом современных научных данных и доказательств эффективности.
Каждый клиент Центра рассматривается как уникальная личность с индивидуальными потребностями и особенностями. Специалисты Центра разрабатывают индивидуальные программы и методики, учитывая особенности каждого клиента.
Нейропсихолог – это специалист клинический психолог, который специализируется на оценке состояния психических функций, помогает в их развитии, восстановлении.
Нейропсихолог – это один из тех специалистов, к которому стоит обратиться, если есть проблемы с вниманием, памятью, восприятием, мышлением, речью.
Детский нейропсихолог способен выстроить эффективный коррекционно-развивающий маршрут, опираясь на индивидуальные особенности развития ребенка.
Нейропсихолог может оценить, есть ли риски, связанные с возможными трудностями в обучении и как их предотвратить.
Мы работаем с совершенно разными детьми, готовы помочь каждому, кто к нам обратился. Специалист активно взаимодействует с родителями, с целью повышения эффективности работы с ребенком. Нейропсихолог дает подробные рекомендации о том, как поддерживать результаты коррекционной работы дома.
Если ребенок здоров, и у родителей нет каких-либо жалоб, то к нейропсихологу следует обратиться за год до школы. Родители не всегда способны объективно оценить готовность ребенка к школе. Нейропсихолог проводит детальное исследование уровня готовности ребенка к школьному обучению и выявляет «слабые» места, которые возможно подтянуть за год.
При нарушениях развития, если ребенок имеет неврологический и/или психиатрический диагноз – консультация нейропсихолога обязательна. С обращением к нейропсихологу следует не затягивать. С трех лет или даже раньше консультация будет полезной.
Нейропсихологическое обследование будет полезно пройти каждому ребенку в возрасте 3-12 лет.
Зачастую дети с ведущей левой рукой входят в группу риска по возникновению трудностей в обучении. Леворукость в некоторых случаях является компенсаторным механизмом при повреждении или функциональном нарушении работы левого полушария. Данные нарушения не всегда явные и оценить их сможет только специалист клинический психолог (нейропсихолог).
Сформировать детальное и глубокое заключение о нейропсихологических особенностях ребенка возможно только в результате нейропсихологической диагностики. Только в таком случае возможно разработать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.
В зависимости от возраста ребенка и его индивидуальных особенностей, длительность диагностики составляет от 30 до 90 минут.
С 3-х лет уже рекомендуется пройти нейропсихологическую диагностику. Наиболее эффективно проведение диагностики в возрасте от 5 до 9-12 лет. Своевременность решает многое.
Специалист нейропсихолог подбирает необходимый набор упражнений и заданий индивидуально, на основе нейропсихологической диагностики. Происходит работа с первопричинами возникших проблем, а не только с видимыми проявлениями. В этом заключается преимущество данного подхода.