Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Штапова Ирина Евгеньевна
Детский нейропсихолог, клинический психолог.
Проводит нейропсихологическую диагностику, сенсомоторную коррекцию по "Методу замещающего онтогенеза"
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Окончила факультет психологии МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году, под руководством Цветковой Л.С. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 13 лет. Создатель авторских программ «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе», «Школа грамотеев» и т д. Практический психолог, ведущий детских и детско-родительских групп, семинаров.
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Окончила факультет психологии МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году, под руководством Цветковой Л.С. Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 13 лет. Создатель авторских программ «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе», «Школа грамотеев» и т д. Практический психолог, ведущий детских и детско-родительских групп, семинаров.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
НАГРАДЫ
Психолог, к.п.н.
Проводит консультации для родителей и взрослых очно и он-лайн (Skype)
Основные методы работы:нарративная практика, Ориентированный на решение подход, гештальтерапия.
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
- Отношения с ребенком (непослушание детей, сепарация, родительская роль …)
- Детские трудности (кризисные периоды, отношения с сиблингами, трудности обучения, ...)
- Переживание травмирующих событий (утрата, ожидание утраты (когда кто-то смертельно болен), последствия психологической травмы, хронические болезни, ...)-
- Отношения с супругом (поиск спутника жизни, трудности семейной коммуникации, раставание или сохрание брака, ...
- Работа с психосоматикой (психологические аспекты лишнего веса, головных болей, болезней желудка, позвоночника, гинекологи,... и т.д.)
- Вопросы личностного благополучия (профессиональное самоопределение, устойчивое снижение настроения, переживание жизненных кризисов, заниженная самооценка…)
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), (2000 г.) Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Аспирантура МГППУ (2008 г). Тема «Развитие формы игры дошкольников», рук. Эльконинова Л.И., публикации по теме. Звание: Кандидат психологических наук.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«Нарративная терапия», Центр нарративной психологии и практики, рук. Дайчик Е, Жорняк Е, 2014- 2016.
«Семейное консультирование и системная семейная психотерапия», Центр Системной Семейной Терапии (ЦССТ), рук. Хамитова И.Ю, 2014-2015гг. «Клиническая психология», МГППУ, 2009-2010гг.
«Психотерапевтический подход в лечении соматической травмы», Московский гештальт-институт, Standarda of Europian Association for Gestalt Therape, International Somatics Institute, USA вед. Дж. Ингл, Е.Мазур, 2009-2010гг.
«Теория и практика гештальт-терапии», Московский Институт Гештальттерапии и Консультирования МГИ, 1-2 ступень, рук.Немеринский О.В., 2006-2009гг.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Narrative therapy and the linking of lives», with Hugh Fox, 2015г. ; «Метафорические ассоциативные карты (колоды Saga,Persona,Cope)», вед. Кирсанова В.Г, 2015 г. ; «Работа с утратой и психологической травмой», вед. Сидорова В.Ю, 2014 г. ; «Colution Building Couples Therapy»,вед. Elliott Connie, The Connie Institute (USA), 2014 г. ; "Тренинг детско-родительского взаимодействия", вед. Полякова Т.В, 2014 г. ; «Solution-focused practice», with Gay Shennan, Gay Shennan associates, USA, 2013 г. ; «Ориентированная на решение краткосрочная терапия в работе с травмой и стрессом», вед. Дж.Хенден, USA, 2013 г. ; «Нейройога», вед. Кузнеченкова С.О., 2012 г. ; «Навыки работы медиатора», вед. Максудов, 2011 г. ; «Нейропсихологический подход к учебной дезадаптации», вед. Семенович А.В., 2010 г. ; «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраста», 2010 г. ;«Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки развития ребенка», 2009 г. ; «Краткосрочное консультирование детей и их родителей», 2005г. ; "Клиентцентрированная психотерапия" EAP, OBVP (Австрийская общефедеральная ассоциация психотерапии), вед. Norbert Stolzi, Edwin Benko, 2000 г ; «Чтение по кубикам Зайцева», вед. Николаева И.А. ,2000 г.
ОПЫТ РАБОТЫ (за последние 10 лет)
2014г. – 2015г. Центр нейропсихологии и детского развития «Островок детства» г. Москва
2009 г. – 2014 г. ГОУ Центра Диагностики и Консультирования «РОСТ» СЗАО г.Москвы.
2008 г. – 2009 г. Психолог. НОУ Центра Развития Ребенка «Юмла», г.Москва.
Психолог, детский нейропсихолог.
Ведет программу Сеномоторна коррекци по "Методу замещающего онтогенеза"
ОБРАЗОВАНИЕ
Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова в 2003 году. Присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии. Специализация клиническая психология.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Образование:
2004 году окончила Российский Новый Университет по специальности Юриспруденция
2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова по программе Логопедия.
Решив расстаться с юридической профессией и бездушными бумагами, сделала выбор в пользу давней мечты о работе с детьми. Прошла профессиональную переподготовку с правом работы логопедом.
Практика:
Дошкольное образовательное учреждение (Логопедический Детский сад № 1793, г. Москва) – проведение занятий для детей с нарушениями речи, участие в разработке планов и содержания коррекционных занятий.
ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы – изучение работы логопедов и дефектологов с пациентами, страдающими тяжелыми формами нарушения речи (восстановление речи у людей вследствие полной или частичной утраты речевой деятельности на фоне травм, нарушений мозгового кровообращения и тд.)
Проводила исследования и затем успешно защитила Дипломную работу на тему: «Нарушение письма у младших школьников общеобразовательной (или специальной) школы, обусловленное левшеством».
Логопед - дефектолог, психолог.
Образование высшее.
Окончила факультет психологии Московского гуманитарного института в 2000 году.
Прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова по программе логопедия.
Основные методы работы:
Повышения квалификации на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН) :