Наши специалисты

Штапова Ирина Евгеньевна 

Детский нейропсихолог, клинический психолог.

Проводит нейропсихологическую диагностику, сенсомоторную коррекцию по "Методу     замещающего онтогенеза"

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее. Окончила факультет психологии  МПСУ, кафедру клинической психологии в 2004 году, под руководством Цветковой Л.С.  Психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы по специальности 13 лет. Создатель авторских программ «Коррекция эмоционального состояния детей, родители которых находятся в разводе», «Школа грамотеев» и т д. Практический психолог,  ведущий  детских и детско-родительских групп, семинаров.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

  • повышение квалификации в МГППУ по программе:"Работа педагога- психолога по сопровождению детей школьного возраста", на базе  ЦППРиК "Строгино" (180 часов - Москва, 2006 год)
  • повышение квалификации в МГППУ по прграммам:"Выявление и оказание психолог-социальной помощи и правовой поддержки детям, пострадавшим от различных форм жестокого насилия" на базе ГОУЦентр психолого-медико-социального сопровождения "Озон" (180 часов - Москва, 2007 год).
  •  повышение квалификации на базе ЦППРиК «Строгино» СЗО г. Москвы по теме «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» в рамках программы «Современные психолого-педагогические технологии  в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии» (72 часа – Москва, 2009 год).
  •  обучение на курсах  Академии повышения квалификации и  профессиональной переподготовки работников образования  по теме "Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми" (72 часа - Москва, 2010 год)
  •  повышение квалификации на базе Московского института открытого образования по теме:"Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комлектов развивающихигровых средств" (72 часа - Москва, 2011 год).
  • повышение квалификации на базе института бизнеса и политики, центр дополнительного  образования, по теме:"Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" (72 часа - Москва, 2012 год).
  • повышение квалификации на базе института бизнеса и политики, центр дополнительного  образования, по теме: "Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраста (72 часа - Москва 2013).
  • Центр управлением стрессом SMC(Stress Management Center) освоение авторской программы системы НЕЙРОЙОГА на базе ГБОУ Центра "Рост"(36 часов - Москва, 2012 год).

НАГРАДЫ

  •  Грамота Окружного методического центра Департамента  образования города Москвы за активное  участие в окружных мероприятиях службы  практической психологии, окружного  методического центра.
  • Грамоты ОМЦ СЗОУО за активное участие в окружных мероприятиях службы практической психологии Окружного методического центра, за ответственную и профессиональную работу по проведению нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ.
  • Благодарственное письмо  ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Митино» за активное участие в организации и проведении Окружной научно-практической конференции «Проблема школьной не успешности: актуальные вопросы теории и практики».

  Помогайбо Татьяна Васильевна 

  

   Психолог, к.п.н.     

   Проводит консультации для родителей и взрослых очно и  он-лайн (Skype)   

   Основные методы работы:  нарративная практика, Ориентированный на решение   подход,  гештальтерапия.

   

ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ

    - Отношения с ребенком (непослушание детей, сепарация, родительская роль …)

    - Детские трудности (кризисные периоды, отношения с сиблингами,  трудности обучения, ...)

    - Переживание травмирующих событий  (утрата, ожидание утраты (когда кто-то смертельно болен),  последствия психологической травмы, хронические болезни, ...)-

   - Отношения с супругом (поиск спутника жизни, трудности семейной коммуникации, раставание или сохрание    брака, ...

   - Работа с психосоматикой (психологические аспекты лишнего веса, головных болей, болезней желудка, позвоночника, гинекологи,... и т.д.)

   - Вопросы личностного благополучия (профессиональное самоопределение, устойчивое снижение настроения, переживание жизненных кризисов, заниженная самооценка…)

ОБРАЗОВАНИЕ

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), (2000 г.) Факультет: Психология образования. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. 

Аспирантура МГППУ (2008 г). Тема «Развитие формы игры дошкольников»,  рук. Эльконинова Л.И., публикации по теме. Звание: Кандидат психологических наук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Нарративная терапия», Центр нарративной психологии и практики,  рук. Дайчик Е, Жорняк Е, 2014- 2016.

«Семейное консультирование и системная семейная психотерапия», Центр Системной Семейной Терапии (ЦССТ), рук. Хамитова И.Ю, 2014-2015гг. «Клиническая психология», МГППУ, 2009-2010гг.

«Психотерапевтический подход в лечении соматической травмы», Московский гештальт-институт, Standarda of Europian Association for Gestalt Therape, International Somatics Institute, USA вед. Дж. Ингл, Е.Мазур, 2009-2010гг.

«Теория и практика гештальт-терапии», Московский Институт Гештальттерапии и Консультирования МГИ, 1-2 ступень, рук.Немеринский О.В., 2006-2009гг.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Narrative therapy and the linking of lives», with Hugh Fox, 2015г. ; «Метафорические ассоциативные карты (колоды Saga,Persona,Cope)», вед. Кирсанова В.Г,  2015 г. ; «Работа с утратой и психологической травмой», вед. Сидорова В.Ю, 2014 г. ; «Colution Building Couples Therapy»,вед. Elliott Connie, The Connie Institute (USA), 2014 г. ; "Тренинг детско-родительского взаимодействия", вед. Полякова Т.В, 2014 г. ; «Solution-focused practice», with Gay Shennan, Gay Shennan associates, USA, 2013 г. ; «Ориентированная на решение краткосрочная терапия в работе с травмой и стрессом», вед. Дж.Хенден, USA,  2013 г. ; «Нейройога», вед. Кузнеченкова С.О., 2012 г. ; «Навыки работы медиатора», вед. Максудов,  2011 г. ; «Нейропсихологический подход к учебной дезадаптации», вед. Семенович А.В., 2010 г. ; «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и школьного возраста»,  2010 г. ;«Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки развития ребенка», 2009 г. ; «Краткосрочное консультирование детей и их родителей», 2005г. ; "Клиентцентрированная психотерапия" EAP, OBVP (Австрийская общефедеральная  ассоциация психотерапии), вед. Norbert Stolzi, Edwin Benko,  2000 г ; «Чтение по кубикам Зайцева», вед. Николаева И.А. ,2000 г.

ОПЫТ РАБОТЫ (за последние 10 лет)

2014г. – 2015г.   Центр нейропсихологии  и детского развития «Островок детства» г. Москва

2009 г. – 2014 г. ГОУ Центра Диагностики и Консультирования «РОСТ» СЗАО г.Москвы.

2008 г. – 2009 г.  Психолог. НОУ Центра Развития Ребенка «Юмла», г.Москва.


Рожкова Анна Владимировна

Психолог, детский нейропсихолог.    

Ведет программу Сеномоторна коррекци по "Методу замещающего онтогенеза"                       

ОБРАЗОВАНИЕ

Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова в 2003 году. Присуждена квалификация – “психолог, преподаватель психологии”. Специализация – “клиническая психология”.  

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Прошла профессиональную переподготовку по квалификации “Психологическое консультирование и психокоррекция” с 2004 по 2006 год ВПШ, прошла стажировку в психологическом центре “Анима”.
  • Прошла профессиональную переподготовку по квалификации – “клиническая психология” в 2010 -  2011 году в МГМСУ.
  • Прошла стажировку ГОУДПО Российская медицинская академия постдипломного образования на кафедре детской психиатрии и психотерапии под руководством  проф.Ю.С.Шевченко при ДПНБ 6 на тему “Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии” , присутствовала на тренинге ИНТЭКС в марте 2012 года.
  •  Краткосрочное повышение квалификации в МГППУ в 2001 году по программе “Современные технологии психологической диагностики детей дошкольного возраста”, когда работала в школе педагогом – психологом.  Курс читала Н.Я.Семаго.

Барканова Евгения Леонидовна

Образование:

2004 году окончила Российский Новый Университет по специальности «Юриспруденция»

2014 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» по программе «Логопедия».

Решив расстаться с юридической профессией и бездушными бумагами, сделала выбор в пользу давней мечты о работе с детьми. Прошла профессиональную переподготовку с правом работы логопедом.

Практика:

Дошкольное образовательное учреждение (Логопедический Детский сад № 1793, г. Москва) – проведение занятий для детей с нарушениями речи, участие в разработке планов и содержания коррекционных занятий.

ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения Москвы – изучение работы логопедов и дефектологов с пациентами, страдающими тяжелыми формами нарушения речи (восстановление речи у людей вследствие полной или частичной утраты речевой деятельности на фоне травм, нарушений мозгового кровообращения и тд.)

Проводила исследования и затем успешно защитила Дипломную работу на тему: «Нарушение письма у младших школьников общеобразовательной (или специальной) школы, обусловленное левшеством».


Крючко Юлия Александровна

Логопед - дефектолог, психолог.

Образование высшее.

Окончила факультет психологии Московского гуманитарного института в 2000 году.

Прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова по программе логопедия.

Основные методы работы:

  • постановка звукопроизношения
  • развитие навыков чтения, грамоты и письма
  • развитие мелкой моторики
  • НЕЙРОЙОГА
  • подготовка к школе 

 Повышения квалификации на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН) :  

  • «Основы нейропсихологии» (72 часа-2013)
  • «Патология речи у детей» (72часа-2013)
  • «Дизартрия. Нарушение голоса» (72 часа-2014)
  • Центр управления стрессом SMC(Stress Management Center)освоенией авторской программы НЕЙРОЙОГА на базе центра"Рост", (36 часов)2012г.


 

 

 
Яндекс.Метрика