Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Логопедия — особая наука, отрасль дефектологии, специализирующаяся на нарушениях речи, а также методах их диагностики, профилактики и коррекции.
Речевые нарушения у ребенка дошкольного возраста помогут преодолеть регулярные логопедические занятия . Своевременно обратившись к логопеду за консультацией, заботящиеся родители, смогут восстановить речевой аппарат ребенка.
Наименование |
Продолжительность занятия |
Стоимость услуги, руб. |
Возраст |
Логопед (индивидуальные занятия) |
|||
1 час |
3000 |
с 5–12 лет |
|
1 час |
2000 |
с 5-12 лет |
|
1 час |
2000 |
с 5–12 лет |
|
Комбинированное нарушение (коррекция звукопроизношения и ОНР) |
1 час |
1300 |
с 5–12 лет |
Ранняя логопедическая диагностика |
1 час |
2000 |
с 2,5 лет |
1 час |
1800 |
с 7–12 лет |
В работе логопеда можно выделить следующие направления:
В центре детсткого развития "Остроков Детства" работают дипломированные специалисты с большим опытом работы. Мы поможем научить Вашего малыша говорить правильно!
Родители беспокоятся о здоровье своих детей, поэтому с недоверием относятся к сомнительным специалистам. Наш центр ценит оказанное доверие и полностью его оправдывает.
Наши преимущества:
Мы предлагаем развивающие и коррекционные занятия для детей в возрасте от 2,5 до 15 лет. У нас также имеются интересные программы для родителей и взрослых.
В нашем центре работают квалифицированные специалисты: нейропсихологи, логопеды, дефектологи, репетиторы, массажисты.
У нас высококвалифицированные и опытные специалисты, включая нейропсихологов, психологов и педагогов. Эксперты Центра обеспечивают профессиональную помощь в оценке когнитивных функций, обучении и развитии детей, а также психологической поддержке для детей и взрослых.
Центр основывается на научных исследованиях и передовых методах нейропсихологии и педагогики. Все программы и техники разработаны с учетом современных научных данных и доказательств эффективности.
Каждый клиент Центра рассматривается как уникальная личность с индивидуальными потребностями и особенностями. Специалисты Центра разрабатывают индивидуальные программы и методики, учитывая особенности каждого клиента.
Наиболее активно речевые навыки ребенка формируются в 2-3-летнем возрасте, именно в этот период нужно оперативно корректировать дефекты. Считается, что артикуляционный аппарат формируется до 5 лет, поэтому дефекты речи допустимы. В действительности в этом возрасте речь должна быть практически сформированной, и искажения речи, считающиеся нормальными в 3 года, в 5-летнем возрасте фиксируются как отставание в развитии. Своевременно выявленные аномалии речи легче исправить. Поэтому ребенка необходимо раз в квартал года приводить к логопеду для контроля речевого развития.
Если малыш перестал лепетать, но к 2 годам не начал выговаривать элементарные слова, то необходима помощь логопеда. Уровень речевого развития определяется возрастом:
Если перечисленные пункты не характерны для ребенка определенного возраста, то следует говорить об отставании уровня речевого развития. Требуется логопедическая коррекция.
В помощь родителям издано немало литературы по логопедической коррекции, но при выраженном нарушении речевого развития без помощи логопеда и специального оборудования не обойтись. Попробуйте потренировать мускулатуру органов речи с помощью артикуляционной гимнастики, проводите упражнения для формирования у ребенка правильного произношения. Если за 3 месяца занятий улучшения нет, обращайтесь к логопеду. Дальнейшие занятия либо приведут к капризам, либо закрепят привычку неправильного произношения.
Родитель, выявивший у ребенка нарушения речи, должен записаться на прием к работающему в поликлинике логопеду. В задачи специалиста входят профилактические обследования в дошкольных и образовательных учреждениях, коррекция несущественных речевых дефектов. Если у пациента серьезные нарушения, логопед выписывает направление на психолого-медицинскую комиссию. По результатам диагностики специалисты могут перевести ребенка в коррекционную детсадовскую группу, где проводятся логопедические занятия.
Принято считать, что логопед – специалист, помогающий укрепить артикуляционный аппарат, исправить речевые дефекты, сформировать правильное произношение звуков. Это так, но этими пунктами работа специалиста не ограничивается. Также логопед помогает развить память, концентрацию внимания, мыслительную способность, сенсорное восприятие – без этих факторов ребенок не сможет правильно говорить, полноценно обучаться. В ходе работы специалист повышает грамотность пациента, обогащает его словарный запас, исправляет ошибки.
Дефектолог работает с детьми, у которых дефекты речи обусловлены физическими и психическими патологиями. Задача специалиста – поработать над мышлением, концентрацией внимания, способностью воспринимать речь и окружающий мир. Когда будут исправлены основные проблемы, тогда можно заняться постановкой правильной речи. Квалифицированный дефектолог знает психиатрию, психологию, педагогику.
Логопед работает со здоровыми детьми, у которых дефекты речи не связаны с глухотой и болезнями нервной системы. Он помогает развить речевые навыки, скорректировать произношение, поставить звуки и слоги.
Кесарево сечение, как любое хирургическое вмешательство, – всегда риск. При появлении на свет операционным путем младенец испытывает кислородное голодание, что может спровоцировать задержку физического развития, потерю массы тела. Поэтому детей, появившихся путем кесарева сечения, включают в группу риска по весу и росту. Но в плане речевого и интеллектуального развития статистически эти дети не отличаются от сверстников, рожденных естественным путем. Особые развивающие и коррекционные программы не требуются.