Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Мы предоставляем с логопедом -дефектологом занятия в Москве по демократичным ценам. В занятие со специалистом входит:
Мы гарантируем высокий результат. Во время занятий учитываются индивидуальные особенности и возраст ребенка. Материал преподается без спешки, в доступной и интересной форме.
Наименование |
Продолжительность занятия |
Стоимость услуги, руб. |
Возраст |
Репетитор по русскому языку и чтению |
1 час |
1800 |
с 7–12 лет |
Наши репетиторы по русскому языку и математике придерживаются определенной последовательности на своих занятиях. Первым делом выполняется зарядка для языка, затем логопедический массаж. После этого они переходят к играм, суть которых заключается в подражании различных звуков, и занятиям по развитию мелкой моторики рук. Также используются стихи, песни, подключаются движения. Стандартно занятия проходят в игровой форме, осуществляется постоянная смена деятельности, чтобы дети не скучали. Результаты отслеживаются и анализируются. Ребенок учится правильно строить предложения и не допускать грамматических ошибок, пополняет свой словарный запас.
Если вы хотите записать вашего ребенка на занятия с логопедом дефектологом, обращайтесь в наш центр. Штат состоит из профессиональных репетиторов, психологов, дефектологов, логопедов. Мы гарантируем доступные цены, качественное обслуживание, отвечаем на интересующие вопросы, находим индивидуальный подход к каждому ребенку. В нашем центре проходят развивающие и коррекционные занятия для детей возрастом 2,5-15 лет. Мы начали работу еще в 2012-м – за прошедшие годы заслужили множество положительных отзывов от довольных клиентов и высокие рейтинги. Вы точно останетесь довольны сотрудничеством с нашими сотрудниками.
Наиболее активно речевые навыки ребенка формируются в 2-3-летнем возрасте, именно в этот период нужно оперативно корректировать дефекты. Считается, что артикуляционный аппарат формируется до 5 лет, поэтому дефекты речи допустимы. В действительности в этом возрасте речь должна быть практически сформированной, и искажения речи, считающиеся нормальными в 3 года, в 5-летнем возрасте фиксируются как отставание в развитии. Своевременно выявленные аномалии речи легче исправить. Поэтому ребенка необходимо раз в квартал года приводить к логопеду для контроля речевого развития.
Если малыш перестал лепетать, но к 2 годам не начал выговаривать элементарные слова, то необходима помощь логопеда. Уровень речевого развития определяется возрастом:
Если перечисленные пункты не характерны для ребенка определенного возраста, то следует говорить об отставании уровня речевого развития. Требуется логопедическая коррекция.
В помощь родителям издано немало литературы по логопедической коррекции, но при выраженном нарушении речевого развития без помощи логопеда и специального оборудования не обойтись. Попробуйте потренировать мускулатуру органов речи с помощью артикуляционной гимнастики, проводите упражнения для формирования у ребенка правильного произношения. Если за 3 месяца занятий улучшения нет, обращайтесь к логопеду. Дальнейшие занятия либо приведут к капризам, либо закрепят привычку неправильного произношения.
Родитель, выявивший у ребенка нарушения речи, должен записаться на прием к работающему в поликлинике логопеду. В задачи специалиста входят профилактические обследования в дошкольных и образовательных учреждениях, коррекция несущественных речевых дефектов. Если у пациента серьезные нарушения, логопед выписывает направление на психолого-медицинскую комиссию. По результатам диагностики специалисты могут перевести ребенка в коррекционную детсадовскую группу, где проводятся логопедические занятия.
Принято считать, что логопед – специалист, помогающий укрепить артикуляционный аппарат, исправить речевые дефекты, сформировать правильное произношение звуков. Это так, но этими пунктами работа специалиста не ограничивается. Также логопед помогает развить память, концентрацию внимания, мыслительную способность, сенсорное восприятие – без этих факторов ребенок не сможет правильно говорить, полноценно обучаться. В ходе работы специалист повышает грамотность пациента, обогащает его словарный запас, исправляет ошибки.
Дефектолог работает с детьми, у которых дефекты речи обусловлены физическими и психическими патологиями. Задача специалиста – поработать над мышлением, концентрацией внимания, способностью воспринимать речь и окружающий мир. Когда будут исправлены основные проблемы, тогда можно заняться постановкой правильной речи. Квалифицированный дефектолог знает психиатрию, психологию, педагогику.
Логопед работает со здоровыми детьми, у которых дефекты речи не связаны с глухотой и болезнями нервной системы. Он помогает развить речевые навыки, скорректировать произношение, поставить звуки и слоги.
Кесарево сечение, как любое хирургическое вмешательство, – всегда риск. При появлении на свет операционным путем младенец испытывает кислородное голодание, что может спровоцировать задержку физического развития, потерю массы тела. Поэтому детей, появившихся путем кесарева сечения, включают в группу риска по весу и росту. Но в плане речевого и интеллектуального развития статистически эти дети не отличаются от сверстников, рожденных естественным путем. Особые развивающие и коррекционные программы не требуются.