Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Программа базируется на методах нейропсихологической коррекции и детской йоги. Является модификацией сказочных комплексов системы «Нейройога» (С.О. Кузнеченкова (СПб)).
Для кого: для детей от 3-х лет и родителей
Кто ведет занятия
Юлия Александровна Крючко логопед-дефектолог, сертифицированный специалист по системе «Нейройога».
Ирина Евгеньевна Штапова нейропсихолог, сертифицированный специалист по системе «Нейройога».
Индивидуально или в мини-группе (дети или дети с родителями).
1 раз в неделю. Длительность 45 минут- 1 час.
Мы отправляемся путешествия («В джунгли», «В Цирк» «На полянку» и др.) Ведущий, рассказывает детям историю и одновременно предлагает ее показывать. Помогает нам в этом видео-аудиосопровождение. Например, на «Острове», мы встречам кошку, и вместе с детьми изображаем как ходит кошка, одновременно на экране мультимедиа мы видим котенка, который ходит, мяукает, потягивается; «летим на самолете» - видим самолет, слышим как он заводит двигатель, и сами его изображаем
Занятия проходят увлекательно. Мы ползаем, скачем, играем, поем, смеемся, радуемся жизни и одновременно с этим значительно улучшаем работу мозга, повышаем умственную работоспособность, сообразительность, успешность в учебных занятиях. Отличительная особенность метода, что все свои взрослые серьезные цели мы достигаем играя!
В своей работе мы опираемся
Особое внимание уделяется упражнениям, направленным на
стабилизацию и активацию энергетического потенциала организма - I блока мозга.
Это блок обеспечивает поддержание коры головного мозга в тонусе, в рабочем состоянии. Для осуществления любого процесса, в первую очередь, необходима энергия. Работу этого блока мозга можно сравнить с как блоком питания компьютера, отвечающим за бесперебойную подачу электроэнергии. Упражнения, которые поддерживают и оптимизируют его работу важны всем: и детям, и в взрослым, особенно - современным городской детям, многие из которых рождаются уже ослабленными, живут в неблагоприятной экологической среде, испытывают большие умственные нагрузки как в школе, так и при подготовке к ней. Это блок тесно связан с общим здоровьем тела, поэтому в нашей программе много занимают упражнения из детской йоги (вне ее идеологических аспектов!)
Также даются упражнения, направленные на оптимизацию работы II и III блоков мозга, которые отвечают за
операционное обеспечение психических функций.
Продолжая аналогию с компьютером, второй блок – это все те операционные системы и программы, которые получают, обрабатывают и сохраняют всю поступающую информацию (оптимизация работы левого и правого полушарий, стабилизация межполушарных взаимодействий, формирование пространственных представлений (важных для успешности в математике), развитие целостного образа тела, развитие зрительно-моторной координации).
умение программировать и контролировать свое поведение. Третий блок обеспечивает контроль за четким и правильным протеканием любой деятельности, которая не должна протекать хаотично, необходимы строгий порядок и последовательность (умение соблюдать правила игры, устанавливать причинно-следственные отношения, память, логическое и образное мышление, произвольное внимание, навыки сотрудничества и коммуникативные навыки.
Стоимость 2000 руб. Родителям - бесплатно