Центр Нейропсихологии
и Детского Развития
г. Москва, ул. Мневники д.6

Нейройога. Путешествие в сказку

Программа базируется на методах нейропсихологической коррекции и детской йоги. Является модификацией сказочных комплексов системы «Нейройога» (С.О. Кузнеченкова (СПб)).

Для кого: для детей от 3-х лет и родителей

  • Одаренным детям, имеющим высокие способности. Позволяет поддерживать способности, и что особенно важно, развивать все психические функции гармонично.
  • Детям, с обычными способностями. Позволяет, улучшая работу мозга, развить интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных норм. Поддерживать умственную работоспособность при высоких учебных нагрузках.
  • Детям, с трудностями в развитии, последовательно чередуя с другими курсами нейропсихологической коррекции. Позволяет поддерживать интерес к занятиям на протяжении длительного времени. Особенно показана маленьким и слабомотивированным детям, поскольку занятия увлекательны и проходят в игре. 
  • Родителям. Выполнение упражнений полезно взрослым людям для улучшения самочувствия, внимания, скорости мышления. Совместные занятия детей и родителей не только улучшает работу мозга, но поддерживают взаимопонимание, детско-родительский контакт.

Кто ведет занятия

Юлия Александровна Крючко логопед-дефектолог, сертифицированный специалист по системе «Нейройога».

Ирина Евгеньевна Штапова нейропсихолог, сертифицированный специалист по системе «Нейройога».

Как проходят занятия

Индивидуально или в мини-группе (дети или дети с родителями).
1 раз в неделю. Длительность 45 минут- 1 час.
   Мы отправляемся путешествия («В джунгли», «В Цирк» «На полянку» и др.) Ведущий, рассказывает детям историю и одновременно предлагает ее показывать. Помогает нам в этом видео-аудиосопровождение. Например, на «Острове», мы встречам кошку, и вместе с детьми изображаем как ходит кошка, одновременно на экране мультимедиа мы видим котенка, который ходит, мяукает, потягивается; «летим на самолете» - видим самолет, слышим как он заводит двигатель, и сами его изображаем
   Занятия проходят увлекательно. Мы ползаем, скачем, играем, поем, смеемся, радуемся жизни и одновременно с этим значительно улучшаем работу мозга, повышаем умственную работоспособность, сообразительность, успешность в учебных занятиях. Отличительная особенность метода, что все свои взрослые серьезные цели мы достигаем играя!

Основы метода

В своей работе мы опираемся

  • на теорию А.Р.Лурия о трех функциональных блоках мозга
  • коррекционные и развивающие методы детской нейропсихологии (Б.А.Архипов, А.В.Семенович, Ж.М.Глозман, Т.В. Ахутиной, Т.Г.Визель, С.О.Кузнеченкова)
  • принципы построения занятия и упражнения детской йоги

Особое внимание уделяется упражнениям, направленным на

  • стабилизацию и активацию энергетического потенциала организма - I блока мозга.

    Это блок обеспечивает поддержание коры головного мозга в тонусе, в рабочем состоянии. Для осуществления любого процесса, в первую очередь, необходима энергия. Работу этого блока мозга можно сравнить с как блоком питания компьютера, отвечающим за бесперебойную подачу электроэнергии. Упражнения, которые поддерживают и оптимизируют его работу важны всем: и детям, и в взрослым, особенно - современным городской детям, многие из которых рождаются уже ослабленными, живут в неблагоприятной экологической среде, испытывают большие умственные нагрузки как в школе, так и при подготовке к ней. Это блок тесно связан с общим здоровьем тела, поэтому в нашей программе много занимают упражнения из детской йоги (вне ее идеологических аспектов!)

    Также даются упражнения, направленные на оптимизацию работы II и III блоков мозга, которые отвечают за

  • операционное обеспечение психических функций.

    Продолжая аналогию с компьютером, второй блок – это все те операционные системы и программы, которые получают, обрабатывают и сохраняют всю поступающую информацию (оптимизация работы левого и правого полушарий, стабилизация межполушарных взаимодействий, формирование пространственных представлений (важных для успешности в математике), развитие целостного образа тела, развитие зрительно-моторной координации).

  • умение программировать и контролировать свое поведение. Третий блок обеспечивает контроль за четким и правильным протеканием любой деятельности, которая не должна протекать хаотично, необходимы строгий порядок и последовательность (умение соблюдать правила игры, устанавливать причинно-следственные отношения, память, логическое и образное мышление, произвольное внимание, навыки сотрудничества и коммуникативные навыки.

Каждое занятие включает в себя:

  • простые и сложные растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики (оптимизируют тонус мышц (снимают напряжение, повышают активность, дают прилив бодрости), делают позвоночник более гибким, улучшают настроение)
  • массажи (стимулируют организм, повышают энергетический потенциал, приучают ребенка самостоятельно заботиться о теле)
  • глазодвигательные упражнения (расширяют поле зрения, улучшают восприятие, развивают межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения, повышают энергетизацию организма)
  • артикуляционные упражнения (укрепляют и развивают речевой аппарат, улучшают произношение, увеличивают скорость, четкость речи)
  • упражнения на развитие общей и мелкой моторики (развитие межполушарного взаимодействия, снятие непроизвольных, сопутствующих движений, развитие высших психических функций, развитие интеллекта, ведь «наш ум находится на кончиках наших пальцев», тонизирование организма)
  • дыхательные упражнения (усиливают газообмен и улучшают кровообращение, увеличивают объем легких, производят интенсивный массаж внутренних органов, что способствует общему оздоровлению и улучшению самочувствия, успокаивают и способствуют концентрации внимания, развивают самоконтроль над поведением и произвольность)
    релаксация (отдых, восстановление сил, запуск процессов самовосстановления организма)

Стоимость 2000 руб. Родителям - бесплатно

 
Наши педагоги
Штапова ИРИНА
ЕВГЕНЬЕВНА
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Крючко Юлия Александровна
Логопед - дефектолог, психолог
Помогайбо Татьяна Васильевна
Психолог
Рожкова Анна Владимировна
Психолог, детский нейропсихолог
БАРКАНОВА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВНА
Логопед - дефектолог
Отзывы о нашем центре
Островок детства на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оплатить занятие можно любым удобным для вас способом:

Банковские карты
Наличные
Адрес:
Г. Москва, ул. Мневники д.6
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Номер телефона:
8 (968) 096-28-05; 8 (495) 411-27-69
Электронная почта::
www.ostrovok-detstva12.ru

Мы на карте

Яндекс.Метрика