Часы работы Центра детской нейропсихологии:
Ежедневно с 10-00 до 21-00
Услуга логопедической коррекции представляет собой исправление нарушений речи, которые возникают вследствие травм центральной нервной системы, психических нарушений, задержки развития у детей, аномалий в развитии и т.д. Коррекция речи необходима детям при расстройствах аутического спектра, когда у детей наблюдается задержка речевого развития вследствие каких-то родовых травм и травм раннего детства, а также детям с синдромом Дауна и т.д.
Наименование |
Продолжительность занятия |
Стоимость услуги, руб. |
Возраст |
|
|||
|
1 час |
1800 |
с 5-12 лет |
Наш центр предлагает вашему вниманию занятия с логопедом в Москве. Прежде чем приступить к коррекции речи, необходимо провести диагностические занятия, чтобы определить степень нарушения.
Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете в индивидуальном порядке. Продолжительность одного занятия зависит от возраста и степени усидчивости ребенка (обычно 30-60 минут). Для достижения эффективности работы логопед чередует разные упражнения, позволяя сохранить внимание и не переутомлять малыша. Для того чтобы закрепить результаты, занятия должны проходить регулярно.
Наиболее активно речевые навыки ребенка формируются в 2-3-летнем возрасте, именно в этот период нужно оперативно корректировать дефекты. Считается, что артикуляционный аппарат формируется до 5 лет, поэтому дефекты речи допустимы. В действительности в этом возрасте речь должна быть практически сформированной, и искажения речи, считающиеся нормальными в 3 года, в 5-летнем возрасте фиксируются как отставание в развитии. Своевременно выявленные аномалии речи легче исправить. Поэтому ребенка необходимо раз в квартал года приводить к логопеду для контроля речевого развития.
Если малыш перестал лепетать, но к 2 годам не начал выговаривать элементарные слова, то необходима помощь логопеда. Уровень речевого развития определяется возрастом:
Если перечисленные пункты не характерны для ребенка определенного возраста, то следует говорить об отставании уровня речевого развития. Требуется логопедическая коррекция.
В помощь родителям издано немало литературы по логопедической коррекции, но при выраженном нарушении речевого развития без помощи логопеда и специального оборудования не обойтись. Попробуйте потренировать мускулатуру органов речи с помощью артикуляционной гимнастики, проводите упражнения для формирования у ребенка правильного произношения. Если за 3 месяца занятий улучшения нет, обращайтесь к логопеду. Дальнейшие занятия либо приведут к капризам, либо закрепят привычку неправильного произношения.
Родитель, выявивший у ребенка нарушения речи, должен записаться на прием к работающему в поликлинике логопеду. В задачи специалиста входят профилактические обследования в дошкольных и образовательных учреждениях, коррекция несущественных речевых дефектов. Если у пациента серьезные нарушения, логопед выписывает направление на психолого-медицинскую комиссию. По результатам диагностики специалисты могут перевести ребенка в коррекционную детсадовскую группу, где проводятся логопедические занятия.
Принято считать, что логопед – специалист, помогающий укрепить артикуляционный аппарат, исправить речевые дефекты, сформировать правильное произношение звуков. Это так, но этими пунктами работа специалиста не ограничивается. Также логопед помогает развить память, концентрацию внимания, мыслительную способность, сенсорное восприятие – без этих факторов ребенок не сможет правильно говорить, полноценно обучаться. В ходе работы специалист повышает грамотность пациента, обогащает его словарный запас, исправляет ошибки.
Дефектолог работает с детьми, у которых дефекты речи обусловлены физическими и психическими патологиями. Задача специалиста – поработать над мышлением, концентрацией внимания, способностью воспринимать речь и окружающий мир. Когда будут исправлены основные проблемы, тогда можно заняться постановкой правильной речи. Квалифицированный дефектолог знает психиатрию, психологию, педагогику.
Логопед работает со здоровыми детьми, у которых дефекты речи не связаны с глухотой и болезнями нервной системы. Он помогает развить речевые навыки, скорректировать произношение, поставить звуки и слоги.
Кесарево сечение, как любое хирургическое вмешательство, – всегда риск. При появлении на свет операционным путем младенец испытывает кислородное голодание, что может спровоцировать задержку физического развития, потерю массы тела. Поэтому детей, появившихся путем кесарева сечения, включают в группу риска по весу и росту. Но в плане речевого и интеллектуального развития статистически эти дети не отличаются от сверстников, рожденных естественным путем. Особые развивающие и коррекционные программы не требуются.
Специалисты нашего центра имеют солидный опыт работы в данной сфере, используют индивидуальный подход к каждому ребенку и создают дружескую атмосферу. Цена на занятие с логопедом приемлемая и доступна для родителей с разным уровнем доходов.
Занятия совместно с нейропсихологом дают возможность справиться с проблемой не только на физическом, но и на психическом уровне.