Центр Нейропсихологии
и Детского Развития
г. Москва, ул. Мневники д.6

Коррекция речевых патологий

Чтобы ваш ребёнок развивался гармонично, а также был способен адаптироваться к социуму, успешно обучаться в школе и пр., крайне важно развивать у него полноценную речь. Осваивая правильную речь, дети учатся свободно рассуждать и общаться, выявлять логические связи между разными явлениями и предметами, делать определённые выводы, задавать вопросы и т.д.

При этом наличие расстройств речи очень негативно сказывается на психическом развитии малыша. В связи с этим очень важно ещё в дошкольный период начать устранять нарушения речи и осуществлять работу по исправлению всех процессов психики.

Речь является уникальной формой коммуникации, которой пользуется только человек. Её формирование – это один из самых важных элементов человеческого развития. Но, поскольку она является высшей функцией психики, то напрямую зависит от головного мозга. Поэтому крайне важно выявить любые отклонения в речевом развитии ещё на ранней стадии и своевременно приступить к коррекции.

Существует огромное количество причин неправильного речевого развития у маленького ребёнка:

  • травмы, болезни и инфекции, которыми болела мать во время беременности, внутриутробные инфекционные поражения;
  • недоношенность;
  • родовые травмы (асфиксия или гипоксия при родах);
  • болезни на первых годах жизни (в особенности, травмы и воспаления, вызывающие слуховые расстройства);
  • генетическая предрасположенность;
  • дефекты органов артикуляции (приобретённые или врождённые) и пр.

В результате воздействия какого-либо из вышеописанных факторов и развиваются нарушения речевого развития, которые разделяют на несколько отдельных групп. Например:

  • расстройства устной речи (такие, как дислалия, алалия, рино-, бради- и тахилалия, дисфония, заикание, дизартрия, афазия);
  • расстройства письменной речи (среди них дисграфия, дислексия);
  • расстройства средств общения (например, общее речевое недоразвитие, фонетико-фонематическое недоразвитие);
  • расстройства использования средств общения (обычно это заикание – в случаях, когда сложность при общении вызывают мышечные судороги в речевом аппарате (при этом речедвигательные органы сформированы правильно)).

Чтобы скорректировать имеющиеся у ребёнка речевые нарушения, необходима работа не только с психологом и логопедом – также следует работать с нейропсихологом, психиатрами и неврологами. Это связано с тем, что подобные расстройства являются не изолированными симптомами, а выступают результатом общего сбоя в работе организма. Важным элементом в процессе коррекции является также помощь и поддержка со стороны родителей малыша.

Наш центр развития предлагает именно такую методику – совместную работу специалистов и родственников ребёнка. Комплексная помощь, а также своевременное начало коррекции обязательно помогут исправить имеющиеся у малыша расстройства речи.

 
Наши педагоги
Штапова ИРИНА
ЕВГЕНЬЕВНА
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Крючко Юлия Александровна
Логопед - дефектолог, психолог
Помогайбо Татьяна Васильевна
Психолог
Рожкова Анна Владимировна
Психолог, детский нейропсихолог
БАРКАНОВА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВНА
Логопед - дефектолог
Отзывы о нашем центре
Островок детства на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оплатить занятие можно любым удобным для вас способом:

Банковские карты
Наличные
Адрес:
Г. Москва, ул. Мневники д.6
Время работы:
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Номер телефона:
8 (968) 096-28-05; 8 (495) 411-27-69
Электронная почта::
www.ostrovok-detstva12.ru

Мы на карте

Яндекс.Метрика